среда, 23 мая 2012 г.

Экологический календарь

22 мая - Международный день биологического разнообразия. Оно определяется многими факторами, в том числе и условиями окружающей среды.
В МБОУ СОШ №2 прошла акция "Экологическое письмо". Ученики 4-6-х классов писали письмо человеку от имени редкого и исчезающего животного. Вот только некоторые из них.
"Я - красивая крупная птица сокол-балобан.
Окраска спины - бурая с серым оттенком, концы перьев с рыжеватой каемкой. Брюшко светлое с темными округлыми пятнами. Мой размах крыльев от 100 до 130 см. Я живу в степях и лесостепях Евразии. Это Алтай, южные районы Западной и Восточной Сибири. В Кемеровской области в 1920-30 гг. был обычен в предгорьях Салаирского кряжа, в Кузнецкой лесостепи.
Охочусь я, сокол-балобан, на маленьких птиц, грызунов. Для человека я могу быть настоящим другом! Могу помогать охотиться!
Из-за промышленной, сельскохозяйственной деятельности человека остается все меньше мест, где мой вид может гнездиться и выводить птенцов. Я, сокол-балобан, исчезаю с лица Земли. Помогите мне, люди, я хочу жить!" (Плетосу Дэя, 3 "В" класс, рисунок автора).

Комментариев нет:

Отправить комментарий