четверг, 21 апреля 2016 г.

Вести из школы №2

С 12 по 20 апреля 2016 года тысячи учителей по всей России приняли участие во втором общероссийском проекте "Хранители воды", организованном Команией PepsiCo и Зеленого движения России ЭКА при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Цель урока: развить ответственное отношение школьников к водным ресурсам России и стимулировать их совершать практические шаги по водосбережению в повседневной жизни.
И в этой огромной группе людей, неравнодушных к экологическим проблемам современности, оказались три педагога МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2": Рыжкова Любовь Станиславовна, учитель начальных классов; Люкина Татьяна Витальевна, учитель физики и Золотарева Светлана Николаевна, учитель биологии.

Они,со своими учениками, провели экологический урок, посвященный проблеме сохранения водных ресурсов в нашей стране и за рубежом.
На уроке в 4 "Б" классе, учитель начальных классов Рыжкова Л.С.
На уроке у Люкиной Т.В., учителя физики
 В ходе урока обучающие поиграли в настольную игру "Хранители воды"э
Урок в 7 классе ведут волонтеры-старшеклассники.
Идет игра. На уроке у Золотаревой С.Н., учителя биологии.
Команды победительницы получили свои грамоты за победу в настольной игре.
Команда 10 "А", ставшая победителем в игре "Хранители воды"
В конце урока каждый участник сложил себе покетмод (карманную книжечку) с домашним заданием "Водяные выходные".
Ученики 8 "В" класса собирают свой покетмод с домашним заданием.
Обязательным условием участия в общероссийском уроке было проведение уникального онлайн исследования - "Водный калькулятор". Это исследование позволило обучающимся и их учителям посмотреть и измерить, сколько воды тратиться ежедневно, еженедельно на бытовые и хозяйственные нужды в каждой семье, заставило задуматься над проблемой бережного водопотребления.
Но на этом работа не закончится. Второй раз исследование ученики пройдут 4 мая, а затем через месяц после урока. Это позволит нам вместе посмотреть и измерить, сколько воды удалось сэкономить благодаря экоуроку и как меняется отношение к ежедневному использованию воды у ребят.
Работа продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий